суббота, 28 июня 2014 г.

Три сестры. Сестра младшая.

Razer Naga Epic.
Эта мышка была выпущена позже остальных из этой серии. Сильных отличий не несет за собой, однако таковые есть. 
И уже по моей традиции я расскажу, как это существо попало ко мне в руки. Около двух недель назад мне позвонил один знакомый с Санкт-Петербургского рынка техники и озадачил объявлением о продаже:”Продается Razer Naga Epic. Состояние идеальное” А суть была в том, что цена в объявлении была в 3 раза ниже, чем такое устройство на самом деле стоит в магазине. Я решил поехать и проверить. Мышь была осмотрена мной на месте, и оказалось то, что она действительно была в идеальном состоянии, не считая только внутреннего аккумулятора, который был изношен. Однако это не являлось проблемой, так как аккумулятор компании Razer стоит чуть больше 500р. 

Собственно говоря перейдем к разговору о нашем грызуне.
Наша очередная "змея" является все той же мышью для игра жанра MOBA/MMORPG, о которых я упоминал ранее. Эта мышь, как и первая классическая Naga имеет на борту семнадцать клавиш, двенадцать из которых находятся под большим пальцем:
И опять же другие две дополнительные клавиши находятся над колесом мыши:
Все в том же духе компания Razer идет вперед - мышь предоставляет свободу действий своему пользователю - мышь полностью программируется и обладает возможностью записи, настройки и воспроизведения макросов с выбором предусловия. Мышь обладает подсветкой и первым ее отличием от двух других сестер является то, что в у этой модели есть возможность смены цвета подсветки устройства.  
Поверхность мыши матовая, а кабель мыши опять же находится в плотной тканевой оплетке:
Как и предыдущие 2 мышки - эту можно использовать не только для игр. Эргономичная конструкция и наличие большого количества дополнительных клавиш позволяет использовать это устройство для работы в компьютерных редакторах разных типов. 

И так, так какие же глобальные отличия от первых двух моделей содержит в себе наша крыска? 
Razer Naga Epic имеет ряд преимуществ над своими старшими сестрами. Для начала хотелось бы сказать, что эта мышь обладает лучшей эргономикой среди трех моделей. А причиной этому является наличи сменных боковых подставок под пальцы:
Подставки эти крепятся к мышке при помощи магнитов, которые присутствую на корпусе мыши. 
Еще одно преимущество этой "змеи" над предыдущими это то, что она может работать как в проводном, так и беспроводной режиме. Для этого к мышке прилагается зарядная станция, которая служит передатчиком для мыши в беспроводном режиме. А мышь в свою очередь оснащена аккумулятором емкостью в 1100 mAh:

Опять же заканчивая разговор об устройстве, стоит упомянуть о ценовой категории. Эту красавицу на данный момент можно купить за 6290 рублей, но есть магазины с ценами и под 7000 рублей. Мне она попала в руки за 2000 рублей всего лишь по счастливой случайности. 
Итог: мышь стоит тех денег, которые отдал я, но за 7000 рублей я был бы не готов покупать такое устройство. 
Конец посту ;) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий